Все мы - святые и воры, из алтаря и острога, все мы - смешные актёры в театре Господа Бога...(с)
- Дин-дон, - раздалось в доме у госпожи Бхутта, - дин-дон.
- Уже иду, подождите секундочку!
И действительно, уже через мгновение красивая индианка, одетая в сари цвета коралла, открыла дверь своего дома. На пороге возник огромный букет цветов, деловито переминающийся с ноги на ногу.
- Это тебе, - мужчина европейской внешности чуть старше самой женщины вручил ей подарок, - я рад вновь тебя увидеть, Беназир.
- Спа..сибо, но не стоило. Я тоже рада вас видеть, проходите, пожалуйста, - индианка пригласила друга в дом и, поставив букет в вазу, осведомилась, ни хочет ли он чего-нибудь.
- Я бы не отказался от чашечки чая, - Эндрю, с интересом рассматривая стены и убранство дома, сел на стул в кухне. – И кусочка пирога, если таковой у тебя имеется.
читать дальше

@темы: КАНОН, Вы слишком долго извращались, если вам это начало нравиться (с).

Комментарии
21.01.2010 в 02:16

Я не отрицаю, что женщины глупые - Господь сделал их ровней мужчнинам. Мэри Энн Эванс, Англйская писательница
просто замечательно!!!!браво,маэстро,браво)а где продолжение?))жажду его увидеть)
21.01.2010 в 06:12

Все мы - святые и воры, из алтаря и острога, все мы - смешные актёры в театре Господа Бога...(с)
Продолжение см. ниже (на днях допишу)
21.01.2010 в 07:30

Мне оч нравится))) Правда, единственное , что меня смущает это тот момент, когда в доме появляется Интегра и Карл, как то я этот момент упускаю, не могу уловить что-ли, вот. а так в целом, читать легко, и интересно, особенно их объяснения))))
21.01.2010 в 07:35

Все мы - святые и воры, из алтаря и острога, все мы - смешные актёры в театре Господа Бога...(с)
~Ансун~ ыыыыыы!

процитирую, должна понять как они появились.
Интегра:
- Мама, какого черта! – Интегра, словно демон, которого обволакивали багровые языки адского пламени, появилась в центре кухни. – Почему я узнаю, что… Эээээ, мистер Тернер? Здравствуйте, эээ…Мама, ты не говорила мне, что у тебя будут гости!
- Эндрю приехал так внезапно, - госпожа Бхутта и сама растерялась, ведь отец Пола зашел на кухню как раз в тот момент, когда ее дочь, материализовалась в помещении с ног до блондинистой макушки вся покрытая огнем. – Я сама не ожидала…


Карл:
- Беназир, а вы не могли бы мне кое-чего одолжить?
Интеграл хлопнула себя по лбу и закатила глаза. Какого лешего этот недотепа-вампир тут появился? Чего ему в замке не сидится?
- Аааа, ты тоже факир? – Эндрю ляпнул первое, что пришло ему на ум, ведь не часто увидишь уже второго человека, который входит в дом материализовываясь из воздуха.

22.01.2010 в 14:30

Спасибо)))Жираф, т.е я, довольна и все поняла)))))))
22.01.2010 в 15:35

Все мы - святые и воры, из алтаря и острога, все мы - смешные актёры в театре Господа Бога...(с)
~Ансун~ это радует :}
06.02.2010 в 10:32

Все мы - святые и воры, из алтаря и острога, все мы - смешные актёры в театре Господа Бога...(с)
(продолжение)

Интеграл, зажала руками рот. Ей казалось, что еще немного и она начнет смеяться во весь голос, впрочем, как и мать, у которой от внутреннего смеха уже выступили слезы на глазах.
- Интегра, я тебе не завидую, - просвистел Эндрю, - ты должно быть очень сильная женщина, раз вышла замуж за такого больного мужчину. Не в обиду тебе, Карл будет сказано.
И вот теперь миссис Дебс не выдержала. Она смеялась долго, заливисто, периодически смотря на своего обозленного мужа. Мало того, что ему приписали болезнь «дерьмо-что-то-там», так еще и эта женщина ржет над ним! Все, он решил покарать ее сегодня, благо времени у него будет предостаточно.
- Интегра, прекрати, - госпожа Бхутта, улыбаясь, легко дернула дочку за рукав, – это некультурно.
- Все мам, я спокойна, - девушка заглушила в себе порывы смеха, но улыбка еще не сходила с ее губ, - я спокойна. Ладно, мистер Тернер, нам действительно пора. Мы пойдем.
Она еще раз хихикнула, от чего получила легкий подзатыльник от обидевшегося на весь белый свет Графа. Любительница оружие злобно зыркнула на своего обожателя, но все же промолчала.
Супруги направились к выходу, а точнее к портальному зеркалу, чтобы попасть через него домой. О таком способе перемещения Тернер-старший с недавнего времени знал, поэтому они решили не применять свои «факирские штучки», а вернуться в свой замок более цивилизованным способом – через зазеркалье.
Эндрю так и подмывало что-нибудь спросить у них напоследок, но он за место слов взял кочергу, которой Беназир ворошила угли в камине, и опустил ее на голову Карлу. Если она пройдет сквозь него, думал банкир, значит мужчина – вампир, если нет, то он действительно факир-гот с дерматитом…
Раздался тупой звук, будто железяка опустилась вовсе не на голову Графа, а на что-то деревянное, полое внутри. Маман Интегры тихо вскрикнула, сама Интегра гыкнула, а для Дебса мир сузился до одной единственной точки, находящейся где-то вдали, явно за пределами этого мира.
- Аааай! – монотонно, словно робот, произнес побратим эльфов и развернулся на пятках к стукнувшему его человеку. – Миииистер Тернер, вы зачем меня ударили?
- Ээээ, - Эндрю и сам не знал, как оправдаться, поэтому опустил глаза, так и не выпустив погнутую ровно посередине кочергу из рук. – Я тут подумал…что если ты факир, то… Вообщем я хотел убедиться в твоих факирских способностях. Браво, Карл, браво!
- Карл, все в порядке? – даже миссис Дебс стало жалко своего мужа, глаза которого да сих пор не могли собраться в кучу. – Болит, да?
Она знала, что в Графа хоть баллистической ракетой запульни – ему будет хоть бы хны, но на данный момент кровопийца выглядел довольно жалко.
- Все в ноооорме, - молодой вампиро-факиро-гот проморгался, отгоняя от себя птах, кружащих вокруг головы и орущих дурными голосами. – Но больше так, мистер Тернер, не делайте!
Картограф забрал у банкира кочергу и, потерев ушибленный затылок, направился к зеркалу.
- Извини... – отчего-то Дрю был в шоке, ведь готов был дать руку на отсечение или зуб на выбивание, ручаясь за то, что железка обязательно насквозь пройдет через Дебса, а никак не повстречается с его деревянной головой.
- А кочергу мы завтра вернем!
- Эндрю, пойдемте, - госпожа Бхутта, проводив взглядом дочь и ее ушибленного домашнего кровососа, мягко взяла мужчину за локоть и увела в гостиную.
– А я его не сильно приложил по голове-то? Мне как-то неудобно аж стало. По-моему у него даже что-то где-то хрустнуло, - не унимался отец Пола, следуя за любовницей. - Может я зря его так сильно, а? Может пойти и извиниться? Мне прям уж очень неловко…
- Успокойтесь, давайте я лучше я вам чаю налью, а то вы даже побледнели немного.
- Давайте.
Пока индианка ходила за чаем, банкира пожирало любопытство. И пожирало оно его с ног, которые, не считаясь с волей хозяина, потащили его в коридор, как будто чувствуя, что там происходит нечто интересное. И действительно, около портального зеркала стояли супруги Дебс и о чем-то переговаривались. Тернер-старший затаился за углом и обратился в слух…
- Этот человечишка, чуть не расфигачил мне голову этой кочергой! – не унимался Карл, размахивая кривой железкой, принявшей форму его черепа.
- Да не кричи ты так, идиота кусок.
- Я бы посмотрел на тебя, если бы твоя голова повстречалась с этой железной дубиной!
- Замолчи, Карл. Мистер Тернер что-то начал подозревать и это что-то мне не нравится. Надо стереть ему память, чтобы он не узнал о том, что ему знать не положено.
- Хм, ну вот в этом ты права. Может вернуться, а? Как раз отдадим эту дубину.
- Ты б ее выпрямил для начала.
- А, да, сейчас, - пока мистер Дебс с легкостью привал кочерге естественную форму, челюсть человека, маскирующегося под угол, в это время встретилась с полом и стукнулась об него пару раз. А потом она стукнулась об него еще пару раз, ведь самбист наконец заметил, что муж Интеграл не отражается в зеркале.
- Все, я ее выпрямил. Скажем, что….вообщем мы…пришли. Давай не будем ничего говорить, а я просто вручу кочергу, а ты сотрешь этому болвану память, хорошо?
Чувствуя, что хотят оставить без драгоценных воспоминаний, банкир словно дым, просочился в гостиную, где его уже ждала госпожа Бхутта.
- И что вы слышали, Эндрю? – голос женщины все так же оставался спокойным, но в нем ощущались металлические нотки. – Говорите.
- Я? Да ничего, собственно я и не слышал, так… семейный разговор, не более. Беназир, что вообще происходит? К чему все эти тайны? И кто..кто вообще Карл, а? Что-то я начал сомневаться, что он фагир-гот. Ну, на гота он еще отдаленно смахивает, но на факира…
- Конец нашей конспирации, - процедил Дебс, входя вместе с супругой в гостиную, - все, Интрегра, давай, стирай ему память.
- Нет! Не позволю! Не имеете права! – банкир замахал руками, - я буду молчать, только расскажите мне, КТО вы такие на самом деле.
Прочитав в глазах отца Пола массу невинно-трогательных чувств, Интрегра все же, наконец, решила посвятить его в их страшную по своей сути правду и рассказать все как есть.
- Карл, мистер Тернер, никакой не факир-гот с дерматитом, он - вампир. И не надо так смотреть на нас. Да, он кровосос.
- Я не кровосос…
- Прости милый.
- Лааааадно.
- Эээ, так он - настоящий вампир, да? Значит, он боится чеснока, серебра, святой воды, осиновых кольев и солнечного света? Так сейчас же день! Карл, почему ты не превращаешься в прах?
- Не дождетесь, - процедил Граф, - чтобы я, да еще в прах… Ага, конечно. Я это...
- Карл – высший вампир, - добавила Глава Алхимической Академии, - поэтому из всего вами перечисленного, мистер Тернер, только серебро хоть как-то оказывает на него пагубное влияние. И...перестаньте на меня так смотреть, я уж точно не вампир, и тем более не факир.
Ей пришлось ответить на немой вопрос Тернера-старшего и продолжить свой монолог.
- Я - алхимик.
- Ух, ты, - если бы Дрю был кабаном, он обязательно бы захрюкал от удовольствия, а его поросячьи глазки превратились бы в щелки, ибо снизу их подпирали бы большие свинячьи щеки. Но так как мужчина не был домашним животным, которого часто любил есть в приготовленном на огне виде, он лишь приоткрыл рот от удивления и распахнул глаза. – А я и не думал, что такое вообще возможно…
- Все, Интегра, сотри ему память.
- Нет! Я и в правду буду молчать, если этого требует «конспирация». Только не стирайте мне память, не надо.
Банкир как бы умоляюще посмотрел на свою неофициальную любовницу и, получив от нее утвердительный кивок, вздохнул свободно. Значит все же его мозги не будут подвергать чистке.
- Хорошо, но я надеюсь, это останется нашей МАЛЕНЬКОЙ тайной, ведь так, мистер Тернер?
Интегра хмыкнула и скрестила руки
- Да-да, конечно, об этом не может быть и речи. Конечно, маленькой тайной. А... существуют еще другие расы, кроме вампиров?
- Да, - блондинка выразила ответ большинства, ибо оно молчало и смотрело либо в пол, либо на грудь супруги. – Есть еще много рас: эльфы, орки, эльпиры…
- А кто такие эльпиры?
- Это помесь эльфа и вампира.
- О!
Благо через пятнадцать минут вопросы самбиста были исчерпаны, и чета Дебс смогла убраться восвояси из этого милого индийского жилища, которого Карл терпеть не мог. Но кочергу они так и не вернули…
06.02.2010 в 17:38

Написано красиво... Браво автору)
06.02.2010 в 19:03

Все мы - святые и воры, из алтаря и острога, все мы - смешные актёры в театре Господа Бога...(с)
AlphaWolf браво мне 8)
07.02.2010 в 01:53

Я не отрицаю, что женщины глупые - Господь сделал их ровней мужчнинам. Мэри Энн Эванс, Англйская писательница
,Elliot Grace, ты как всегда в своем репертуаре)Браво, дорогой мой, великолепное продолжение)теперь будем ждать новую историю)
07.02.2010 в 06:49

Все мы - святые и воры, из алтаря и острога, все мы - смешные актёры в театре Господа Бога...(с)
Flame Lady подкинешь мыслишку? 8)
21.03.2010 в 17:38

Да уж Тернер добился своего , вот неугомонный) я просто уверенна в том, что попадет в какую - нибудь историю, небось еще и спасать придется))
21.03.2010 в 17:45

Все мы - святые и воры, из алтаря и острога, все мы - смешные актёры в театре Господа Бога...(с)
~Ансун~ о нет, только не отец Пола, увольте..еще одного Тернера я спасать не намерен 8)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail