понедельник, 21 декабря 2009
Можно сказать, что моя жизнь закончилась тогда, когда я увидел пепелище за место отчего дома и серый дым, поднимающийся с земли. Обгоревшие камень, дерево, черепки, некогда бывшие посудой, трупной смрад и воронье, слетевшееся на пир…. Я еще долго стоял на коленях, не понимая, что здесь произошло, почему случился пожар. Комок мерзости вмиг подкатил к пересохшему горлу, даже ненависть пропала на какое-то время. А потом я упал на землю, безмолвно крича от боли и хватаясь за остатки травы, что не сожрало пламя, бился в разрывающей душу истерике. А дальше…дальше мне показалось, что время начало идти вспять. Как поговаривают, еще пару дней после случившегося, я не мог прийти в себя, а на третьи сутки каким-то чудом добрался до столицы нашего Дома, а там и вовсе, не видя ничего перед собой от горя, ворвался в обеденную залу к Королю и, еле ворочая языком, произнес «их больше нет». Потом, обессилев, я упал на мраморные плиты…
читать дальшеЭлл, будучи моим единственным другом, не считая брата, который сгорел заживо в стенах родного дома, уже на следующий день послал отряд следопытов, дабы те выяснили причину пожара. Какого было мое удивление, когда я узнал, что смертные, сплотившись на время с низшими тварями, устроили набег на наше графство, решив отомстить за тех, кого в свое время вырезали мы. С этого момента я проклял и людей, и орков, поклялся истреблять каждого, кто нарушит священные границы нашего государства. Поклялся и на десятилетия пронес эту клятву, пока в тридцатилетней войне не потерял почти половину тела.
Я никогда не слыл душой компании или всеобщим любимцем, а со временем эльфы вообще начали обходить меня стороной, ведь я не был таким как они, я был калекой. Да, сколько бы не говорили о том, что мы своих не бросаем, сколько бы не твердили, что эльфы – сплоченный народ, - на деле это оказывается фальшью, которая бьет по репутации Высокородных словно острый кинжал. Хотя я их понимаю, не часто увидишь такого как я – без руки, ноги и глаза. Инвалид, не на что не способное растение, одиночка, оставшийся без собственного дома. Благо, Аво дал мне шанс на спасение, а хитрый рыжий гном смастерил мне железные протезы, за что я ему благодарен. Теперь я снова стал нормальным, с той лишь разницей, что всегда носил перчатку на правой руке, а левую сторону лица прикрывала длинная челка. И вновь жизнь потекла своим чередом…
- И чего ты нос повесил? – Элл протянул мне бокал с длинной ножкой, в котором плескалось вино, - опять гложут воспоминания?
- Нет, брат, если бы. Мне кажется, твои друзья меня ненавидят, - говоря это хоть и с грустной, но все же улыбкой на лице, я не догадывался, что словно в воду гляжу.
- Я не буду отрицать того, чего не знаю, - Грейс, как видно, тоже задумывался над этим вопросом, но поймать Кастла и расспросить его не представлялось возможным - Эграсса был в Императорском Доме. – Но я поговорю с ними.
И он сдержал свое слово, пересказав мне потом их разговор. Благо, Эллко не врал, и я узнал все, что хотел. Теперь я мог с уверенностью сказать, что врагов у меня стало на два больше.
Через пару месяцев я покинул его замок и, уехав в другой Дом, обещал вернуться через несколько недель. Но лишь через много-много лет я снова смог увидеть своего старого друга. За это время мы морально выросли, окрепли, очерствели, - войны вытравили из нас всю жалость, погубив и одурманив наши души запахом крови. Мы обозлились на этот мир, на самих себя, принесли раздор не только во вражескую станицу, но и в собственные семьи. Еще давно Темные отделился от Светлых, а теперь и вовсе некоторые Дома потребовали у Императрицы независимости. Несчастная, она слегла, а вскоре скончалась от горя, оставив трон своей мягкой, но не способной управлять государством, дочке. Наша Империя трещала по швам, грозя окончательно развалиться под напором врагов извне. Некоторые особо смекалистые придворные решили воспользоваться ситуацией и оттяпать себе кусок пожирнее, за что и поплатились собственными шкурами, которые провисели на придворцовых деревьях еще неделю.
Лишь с того момента, как наша Мать вышла замуж мы поверили в то, что когда-нибудь наступит мир и мы перестанем просыпаться каждую ночь в холодном поту, прислушиваясь к звукам снаружи. Но лишь убедившись в том, что раскаты военного горна – это всего лишь выдумки разыгравшегося воображения, мы снова засыпали, чтобы утром подняться и вновь покинуть и без того неуютные дома.
Так прошло пять лет. Они пролетели совсем незаметно, а в одно прекрасное утро мы поняли, что нам больше не надо хвататься за оружие – одержав окончательную победу над нашими врагами, эльфийский народ вздохнул свободно, но лишь на время, ведь Император, осознав то, что стране грозит развал, взял курс на сохранение единства нации. Последовали зачистки, Веселые Висельники стали нашим ночным и дневным кошмаром. Нас спасало лишь осознание того, что если ты не воровал из имперской казны или казны своего Дома, не продавал родные Золотые Леса – ты мог спать спокойно. Помню как сейчас, полегло много графья и баронства, но эти жертвы были не напрасны, ведь еще через пару лет наша Империя вновь возродилась, ведомая уже Императором, Высокородные сплотились, брат начал уважать брата, сестра – сестру, Темные присоединились к Светлым, а тринадцатый Дом, доселе потерянный, был присоединен к нашей Великой Империи.
Слава тебе, мой Отец, давший мне возможность не только жить спокойно, но и увидеть своего друга. Слава!
@темы:
эльфами не становятся - ими рождаются.,
Мы не делаем войну - война делает нас.,
КАНОН