Все мы - святые и воры, из алтаря и острога, все мы - смешные актёры в театре Господа Бога...(с)
- Постой, ты хочешь сказать, что…
- Да, - молодой эльф повернулся лицом к своему побратиму, оторвавшись от бессмысленного разглядывания канделябра, - да, я хочу жениться на ней.
- Ты сумасшедший, она же человек!!!
читать дальше- И что? Я люблю ее, поэтому и хочу быть с ней…
- Ты кретин! – голубоглазый стройный красавец всплеснул руками, поражаясь недалекости свого друга. – Ты не можешь этого сделать, потому что она человек, а ты..ты эльф, а любви между нами и этими мерзкими тварями не было, нет и не будет! Ты меня понял Эграсса?
- Ребята, может хватит орать друг на друга, а? У меня уже скоро голова расколется от ваших криков. Дайте спокойно почитать что ли… - вампир оторвался от книги, ведь все равно уже минут двадцать он разглядывал страницу, так и не понимая, что в ней написано.
- Карл, заткнись, прошу тебя. Этот придурок хочет себя угробить, женившись на этом мерзком человеке. Если тебе наплевать на Эграссу, то мне не безразлична его судьба. – Элл, одетый лишь в светлую тунику, легкие летние штаны и кожаные мягкие сапоги, мерил шагами комнату и, закинув руки за спину, старался отговорить своего побратима жениться на человеке, тем более с Земли – с той планеты, о которой до недавнего времени никто и не слышал.
Вампир резко встал из-за стола, от чего стул, на котором он сидел, грохнулся на деревянные половицы. Дебс, конечно, мог многое вытерпеть от этого заносчивого эльфа, который видимо только по воле так глубоко уважаемого светлого эльфийского бога Аво, стал его побратимом, но такого хамства - нет.
- Слушай ты, - Карл медленно подошел к светловолосому нахалу, который словно изваяние с кривой ухмылкой, застыл на месте, уже готовясь колко отвечать на любое замечание, обращенное к его светлой персоне.
– Ты просто… - вампир уже был готов высказать все, что думает об Эллиоте, но задохнулся от возмущения.
- Ну? Ты давай, давай, скажи КТО Я… Я тебя внимательно слушаю. Ну, говори, - прекрасное лицо короля одного из северных эльфийских домов исказило в злорадной усмешке, потому что он знал, что его брат, а по совместительству вампир, которого в свое время приютили по доброте душеной эльфы, ему не сможет высказать все, что о нем думает. Не такой склад характера, да и ума тоже…
- Ну, я жду…
- Элл, ты сволочь последняя, - вырвалось у вампира, - ты… ты просто несносен. Как я тебя ненавижу, - зарычав, Карл развернулся к окну и, усевшись на подоконник, каким-то чудом уместившись на нем и не свалившись вниз с огромной высоты, принялся вновь разглядывать своих братьев-эльфов, которые то порой обожали, то порой просто ненавидели друг друга. Прямо как сейчас…
Поняв, что сегодня попрактиковаться в мастерстве красноречия и ехидстве не удастся, Эллиотесса вновь обратил свое внимание на Брэда, который с видом невинной овечки, стоял у стены и отколупывал дорогую лепнину, коей были покрыты все стены этой огромной залы.
- Ну, так что, ты все же женишься на этой плебейке?
- Не называй ее так, если она человек, это не значит, что она какая-то ущербная личность недостойная твоего и моего внимания. Элл, ты так печешься обо мне, как будто это ты женишься, а не я. Хватит, - Брэд стукнул по лепните ладонью, но она, славо Аво, не развалилось, иначе бы без криков не обошлось. А то началось бы «ты ломаешь мое имущество, иди к себе в Дом, там и ломай, а мое не трогай»…
- Хватит мной помыкать, ведь я не маленький, и не тебе решать с кем мне жить, с кем спать и вообще не лезь в мою судьбу! – молодой эльф подошел к Эллу и, сунув руки в карманы своих песочных штанов, посмотрел на него с вызовом, пытаясь предугадать дальнейшие действия своего побратима.
- Ээээ, ребята, не хочу вмешиваться в вашу милую беседу, - Карл поймал на себе недовольные гневные взгляды сразу двух молодых мужчин, - но…может уже хватит? Я понимаю, что ты Элл заботишься о нем, печешься об положении Эграссы в обществе, о том, как отреагируют другие, но…ты же знаешь, если он, - вампир кивнул на Брэда, – что-то вобьет себе в голову, то это на долго… - Карл все же поднялся с подоконника, опасливо покосившись в открытое огромное окно башни, в которой находилось трое друзей детства. Вид с него открывался потрясающий, да впрочем у эльфов все и всегда привлекало к себе внимание, даже обыкновенные крестьянские дома и то, были украшены какими-нибудь витиеватыми рисунками или защитными знаками, которые для простого смертного казались чем-то неземным и божественно красивым. О постройках для высшего сословия и тем более о Замках самих 13 Королей и говорить было нечего – они просто потрясали своим великолепием, огромными башнями, шпили которых уходили в небо, садами, в которых пели только самые прекрасные и звонкоголосые птицы, прилежащими к ним территориями и городами.
- Я понимаю, Карл, – голос Эллиотессы стал тверже металла, - тебе плевать на своего брата, но...
- Элл, хватит, - Брэд положил руку на плечо Грейсу в надежде, что тот успокоится, - я же сказал, что… Хотя, хватит, - молодой мужчина отвернулся и прошел к дивану, но так и не сел на него, а уместился на подлокотнике, - я вас хотел предупредить, что хочу сделать Мидге предложение, а не обсуждать мою личную жизнь. Довольно с меня, я уже вам все сказал.. а раз сказал – значит решил и передумывать не собираюсь. Если она согласится, то через два месяца после ее согласия будет свадьба.
- И когда ты хочешь, - голос Грейса чуть дрогнул, - сделать ей…предложение? – эльф уже начал реально опасаться, что его обезумевший от любви, как ему казалось, побратим, вот так возьмет и предложит этому мерзкому человеку, заключить союз.
- Через неделю, - Брэд поднял глаза на своих товарищей и друзей детства и юности. Несомненно, они были очень дороги ему, ради них Эграсса мог пойти хоть в самое пекло, хоть умереть, но… теперь он не мог противиться своему сердцу, которое подсказывало ему, что вскоре, наверно, придется выбирать –либо друзья, либо та девушка-человек с голубой планеты Земля.
- Прошу, Элл, не заставляй меня выбирать между вами и Мидге, ты же знаешь, я не смогу это сделать. Я не смогу выбрать кого-то из вас…
- Ты так догадлив Эграсса, ведь недаром зовешься Серым Кардиналом, ты знаешь все и про всех, но ты не учел одного, у нас тоже могут быть свои козыри в рукаве, с которыми тебе все же придется считаться. Не берем в расчет нас с Карлом, - Грейс кивнул на притихшего вампира, который вновь уселся на подоконник и грыз непонятно откуда взявшееся яблоко, хоть фрукты он и не любил, - но что скажет твой отец, мать в конце-то концов? Как отреагирует общество и сама Императрица? Ты знаешь, что своим поведением ты ставишь не только себя под угрозу, но и весь свой Дом, всю свою родню, нас в конце концов?
- Тебя заботит больше мнение окружающих? Элл, с каких пор ты так яро печешься о мнении третьих лиц, а не о нашем, не о своем? – Карл, вдруг решивший стать в позу ярого защитника справедливости, выкинул огрызок яблока в окно, от чего услышал о себе массу нелицеприятных высказываний. – Почему тебя волнует больше не счастье своего побратима, а …общественное мнение?
- Ты дурак, вампир, или притворяешься?
- Так! Заткнулись быстро оба! – Эграсса не выдержал постоянных пререканий этих двоих и встал с подлокотника. – Вообщем я вас ввел в курс дела, на этом и закончим… Элл, мы сегодня едем на охоту? Карл, ты с нам? – Брэд решил перевести тему разговора в более мирное русло, потому что чувствовал, что всю оставшуюся неделю Эллиот и так будет промывать ему мозги по поводу его личной жизни и намерений жениться.
- Хочешь уйти от разговора? Не получится… - голубоглазый эльф подошел с дивану, - Эграсса, прошу, не делай этого, не губи себя, не рой яму, ведь… Ведь ты и сам знаешь, как влетело твоему отцу, когда он проигнорировал все запреты и сам… женился на человеке. – Пожалуйста, - тон, которым начал разговаривать Элл стал приторно сладким. Он был готов пойти на что угодно, даже на унижения перед своим собратом, лишь бы тот не женился, не превращал свою жизнь в ад, как казалось Грейсу.
- Хороший ты, – Брэд нежно провел рукой по щеке Элла, - но чертовски вредный и противный, я же сказал, что женюсь, и не смей подлизываться, я все равно не изменю своего решения. – мило улыбнувшись, молодой мужчина потрепал своего шокированного от такого ласкового заявления собрата по щеке и, подмигнув не менее удивленному Карлу, который до некоторого момента в прошлом являлся его служкой, направился к выходу, по пути еще раз осведомившись, идут ли его побратимы на охоту.
- Ты, - Грейс весь вскипел от возмущения, - не смей уходить, мы еще не договорили! Ты не женишься на этой чертовке, я не дам тебе себя угробить!
- Женюсь!
- Не смей, только через мой труп! А ты Карл и не смей ему поддакивать, чертов вампир!
- Да я и не пытался, - Дебс скосил под идиота, чтобы к нему меньше приставали, - я на охоту поеду, а вы дальше можете орать друг на друга, хоть до потери памяти, мне все равно. Я лишь пожелаю Брэду счастья, пуст женится на ком хочет… И я же не пекусь о том, как это будет выглядеть со стороны, - неприятно уколов Элла словом, вампир направился к выходу, рядом с которым стоял Эграсса, явно огорченный и потухший, словно свечка.
- Да ладно, все будет хорошо, - Дебс потрепал по плечу своего товарища и вышел из залы, решив, что пока Элл и Брэд ругаются, он успеет хоть чаек попить, а потом уже собраться на охоту.
- Предатель, чертов, - бросил Эллиотесса, который пребывал в бешенстве, - ты еще пожалеешь, что сейчас ушел. А с тобой Эграсса у нас еще будет разговор… Я тебе открою глаза на ту чертовку, которая тебя глупого околдовала. Вот только чем, я никак не пойму? Что в ней такого, что ты гордый, независимый эльф полюбил ее, как ты говоришь? Ты...ты просто дурак... – Блондин взмахнул руками и отвернулся от собеседника – Ты женишься на ней только через мой труп…
- Элл, не смей так говорить!
- Посмею, потому что ты мне не просто побратим, а…
Продолжение следует
- Да, - молодой эльф повернулся лицом к своему побратиму, оторвавшись от бессмысленного разглядывания канделябра, - да, я хочу жениться на ней.
- Ты сумасшедший, она же человек!!!
читать дальше- И что? Я люблю ее, поэтому и хочу быть с ней…
- Ты кретин! – голубоглазый стройный красавец всплеснул руками, поражаясь недалекости свого друга. – Ты не можешь этого сделать, потому что она человек, а ты..ты эльф, а любви между нами и этими мерзкими тварями не было, нет и не будет! Ты меня понял Эграсса?
- Ребята, может хватит орать друг на друга, а? У меня уже скоро голова расколется от ваших криков. Дайте спокойно почитать что ли… - вампир оторвался от книги, ведь все равно уже минут двадцать он разглядывал страницу, так и не понимая, что в ней написано.
- Карл, заткнись, прошу тебя. Этот придурок хочет себя угробить, женившись на этом мерзком человеке. Если тебе наплевать на Эграссу, то мне не безразлична его судьба. – Элл, одетый лишь в светлую тунику, легкие летние штаны и кожаные мягкие сапоги, мерил шагами комнату и, закинув руки за спину, старался отговорить своего побратима жениться на человеке, тем более с Земли – с той планеты, о которой до недавнего времени никто и не слышал.
Вампир резко встал из-за стола, от чего стул, на котором он сидел, грохнулся на деревянные половицы. Дебс, конечно, мог многое вытерпеть от этого заносчивого эльфа, который видимо только по воле так глубоко уважаемого светлого эльфийского бога Аво, стал его побратимом, но такого хамства - нет.
- Слушай ты, - Карл медленно подошел к светловолосому нахалу, который словно изваяние с кривой ухмылкой, застыл на месте, уже готовясь колко отвечать на любое замечание, обращенное к его светлой персоне.
– Ты просто… - вампир уже был готов высказать все, что думает об Эллиоте, но задохнулся от возмущения.
- Ну? Ты давай, давай, скажи КТО Я… Я тебя внимательно слушаю. Ну, говори, - прекрасное лицо короля одного из северных эльфийских домов исказило в злорадной усмешке, потому что он знал, что его брат, а по совместительству вампир, которого в свое время приютили по доброте душеной эльфы, ему не сможет высказать все, что о нем думает. Не такой склад характера, да и ума тоже…
- Ну, я жду…
- Элл, ты сволочь последняя, - вырвалось у вампира, - ты… ты просто несносен. Как я тебя ненавижу, - зарычав, Карл развернулся к окну и, усевшись на подоконник, каким-то чудом уместившись на нем и не свалившись вниз с огромной высоты, принялся вновь разглядывать своих братьев-эльфов, которые то порой обожали, то порой просто ненавидели друг друга. Прямо как сейчас…
Поняв, что сегодня попрактиковаться в мастерстве красноречия и ехидстве не удастся, Эллиотесса вновь обратил свое внимание на Брэда, который с видом невинной овечки, стоял у стены и отколупывал дорогую лепнину, коей были покрыты все стены этой огромной залы.
- Ну, так что, ты все же женишься на этой плебейке?
- Не называй ее так, если она человек, это не значит, что она какая-то ущербная личность недостойная твоего и моего внимания. Элл, ты так печешься обо мне, как будто это ты женишься, а не я. Хватит, - Брэд стукнул по лепните ладонью, но она, славо Аво, не развалилось, иначе бы без криков не обошлось. А то началось бы «ты ломаешь мое имущество, иди к себе в Дом, там и ломай, а мое не трогай»…
- Хватит мной помыкать, ведь я не маленький, и не тебе решать с кем мне жить, с кем спать и вообще не лезь в мою судьбу! – молодой эльф подошел к Эллу и, сунув руки в карманы своих песочных штанов, посмотрел на него с вызовом, пытаясь предугадать дальнейшие действия своего побратима.
- Ээээ, ребята, не хочу вмешиваться в вашу милую беседу, - Карл поймал на себе недовольные гневные взгляды сразу двух молодых мужчин, - но…может уже хватит? Я понимаю, что ты Элл заботишься о нем, печешься об положении Эграссы в обществе, о том, как отреагируют другие, но…ты же знаешь, если он, - вампир кивнул на Брэда, – что-то вобьет себе в голову, то это на долго… - Карл все же поднялся с подоконника, опасливо покосившись в открытое огромное окно башни, в которой находилось трое друзей детства. Вид с него открывался потрясающий, да впрочем у эльфов все и всегда привлекало к себе внимание, даже обыкновенные крестьянские дома и то, были украшены какими-нибудь витиеватыми рисунками или защитными знаками, которые для простого смертного казались чем-то неземным и божественно красивым. О постройках для высшего сословия и тем более о Замках самих 13 Королей и говорить было нечего – они просто потрясали своим великолепием, огромными башнями, шпили которых уходили в небо, садами, в которых пели только самые прекрасные и звонкоголосые птицы, прилежащими к ним территориями и городами.
- Я понимаю, Карл, – голос Эллиотессы стал тверже металла, - тебе плевать на своего брата, но...
- Элл, хватит, - Брэд положил руку на плечо Грейсу в надежде, что тот успокоится, - я же сказал, что… Хотя, хватит, - молодой мужчина отвернулся и прошел к дивану, но так и не сел на него, а уместился на подлокотнике, - я вас хотел предупредить, что хочу сделать Мидге предложение, а не обсуждать мою личную жизнь. Довольно с меня, я уже вам все сказал.. а раз сказал – значит решил и передумывать не собираюсь. Если она согласится, то через два месяца после ее согласия будет свадьба.
- И когда ты хочешь, - голос Грейса чуть дрогнул, - сделать ей…предложение? – эльф уже начал реально опасаться, что его обезумевший от любви, как ему казалось, побратим, вот так возьмет и предложит этому мерзкому человеку, заключить союз.
- Через неделю, - Брэд поднял глаза на своих товарищей и друзей детства и юности. Несомненно, они были очень дороги ему, ради них Эграсса мог пойти хоть в самое пекло, хоть умереть, но… теперь он не мог противиться своему сердцу, которое подсказывало ему, что вскоре, наверно, придется выбирать –либо друзья, либо та девушка-человек с голубой планеты Земля.
- Прошу, Элл, не заставляй меня выбирать между вами и Мидге, ты же знаешь, я не смогу это сделать. Я не смогу выбрать кого-то из вас…
- Ты так догадлив Эграсса, ведь недаром зовешься Серым Кардиналом, ты знаешь все и про всех, но ты не учел одного, у нас тоже могут быть свои козыри в рукаве, с которыми тебе все же придется считаться. Не берем в расчет нас с Карлом, - Грейс кивнул на притихшего вампира, который вновь уселся на подоконник и грыз непонятно откуда взявшееся яблоко, хоть фрукты он и не любил, - но что скажет твой отец, мать в конце-то концов? Как отреагирует общество и сама Императрица? Ты знаешь, что своим поведением ты ставишь не только себя под угрозу, но и весь свой Дом, всю свою родню, нас в конце концов?
- Тебя заботит больше мнение окружающих? Элл, с каких пор ты так яро печешься о мнении третьих лиц, а не о нашем, не о своем? – Карл, вдруг решивший стать в позу ярого защитника справедливости, выкинул огрызок яблока в окно, от чего услышал о себе массу нелицеприятных высказываний. – Почему тебя волнует больше не счастье своего побратима, а …общественное мнение?
- Ты дурак, вампир, или притворяешься?
- Так! Заткнулись быстро оба! – Эграсса не выдержал постоянных пререканий этих двоих и встал с подлокотника. – Вообщем я вас ввел в курс дела, на этом и закончим… Элл, мы сегодня едем на охоту? Карл, ты с нам? – Брэд решил перевести тему разговора в более мирное русло, потому что чувствовал, что всю оставшуюся неделю Эллиот и так будет промывать ему мозги по поводу его личной жизни и намерений жениться.
- Хочешь уйти от разговора? Не получится… - голубоглазый эльф подошел с дивану, - Эграсса, прошу, не делай этого, не губи себя, не рой яму, ведь… Ведь ты и сам знаешь, как влетело твоему отцу, когда он проигнорировал все запреты и сам… женился на человеке. – Пожалуйста, - тон, которым начал разговаривать Элл стал приторно сладким. Он был готов пойти на что угодно, даже на унижения перед своим собратом, лишь бы тот не женился, не превращал свою жизнь в ад, как казалось Грейсу.
- Хороший ты, – Брэд нежно провел рукой по щеке Элла, - но чертовски вредный и противный, я же сказал, что женюсь, и не смей подлизываться, я все равно не изменю своего решения. – мило улыбнувшись, молодой мужчина потрепал своего шокированного от такого ласкового заявления собрата по щеке и, подмигнув не менее удивленному Карлу, который до некоторого момента в прошлом являлся его служкой, направился к выходу, по пути еще раз осведомившись, идут ли его побратимы на охоту.
- Ты, - Грейс весь вскипел от возмущения, - не смей уходить, мы еще не договорили! Ты не женишься на этой чертовке, я не дам тебе себя угробить!
- Женюсь!
- Не смей, только через мой труп! А ты Карл и не смей ему поддакивать, чертов вампир!
- Да я и не пытался, - Дебс скосил под идиота, чтобы к нему меньше приставали, - я на охоту поеду, а вы дальше можете орать друг на друга, хоть до потери памяти, мне все равно. Я лишь пожелаю Брэду счастья, пуст женится на ком хочет… И я же не пекусь о том, как это будет выглядеть со стороны, - неприятно уколов Элла словом, вампир направился к выходу, рядом с которым стоял Эграсса, явно огорченный и потухший, словно свечка.
- Да ладно, все будет хорошо, - Дебс потрепал по плечу своего товарища и вышел из залы, решив, что пока Элл и Брэд ругаются, он успеет хоть чаек попить, а потом уже собраться на охоту.
- Предатель, чертов, - бросил Эллиотесса, который пребывал в бешенстве, - ты еще пожалеешь, что сейчас ушел. А с тобой Эграсса у нас еще будет разговор… Я тебе открою глаза на ту чертовку, которая тебя глупого околдовала. Вот только чем, я никак не пойму? Что в ней такого, что ты гордый, независимый эльф полюбил ее, как ты говоришь? Ты...ты просто дурак... – Блондин взмахнул руками и отвернулся от собеседника – Ты женишься на ней только через мой труп…
- Элл, не смей так говорить!
- Посмею, потому что ты мне не просто побратим, а…
Продолжение следует
@темы: эльфами не становятся - ими рождаются., КАНОН, Супружескую верность выносят рогами вперед (с).
Ну, я лично в компании эльфов не сиживал ни разу.
Я тоже так сначала считал, а потом подумал, а почему бы и нет?) Но Эльфы все равно не будут ставить вампиров вровень себе, возможно..сделают их своими ночными (дневными) служками, как это показанно в рассказе.