вторник, 22 сентября 2009
Первый луч солнца, скользнувший по долине, был настолько робок, что почти сразу же спрятался в густой траве, покрытой мелкими бисеринками ночной влаги. За первым солнечным ребенком последовал и его светлый брат, но он обладал куда большей силой, поэтому сумел разорвать серую дымку летнего утра, одарив землю вожделенным теплом. А потом вдруг исчез, решив поиграть в прятки с окружающим миром. Но солнце, смеясь своими медовыми глазами, решило поймать хитреца, послав своих остальных радужных детей на его поиски. Долина, разом вспыхнув под напором светоносной братии, заиграла буйством красок, начиная от светло-изумрудного и заканчивая медно-золотистым. Утро предвещало быть обволакивающе теплым, способным растопить ледяные сердца эльфов, медленно пересекавших равнину на своих утомленных от долгой скачки лошадях. Животные устало перебирали ногами, но упорно шли, ведомые своими наездниками, которые и сами еле держались в седлах. Их лица скрывали тонкие резные шлемы, а тела - серебристые кирасы, на вид совсем хрупкие, но на деле - способные вынести не один удар обезумевшего противника. Поножи и наручи, сделанные лучшими мастерами эльфийских кузниц, были под цвет нагрудной брони с такими же, как и на ней, геральдическими знаками отличия.
читать дальше - Командир, - дозорный подъехал к своему начальству, которое было одето в точности, как и все остальные эльфы, - дорога чиста, можем ехать свободно.
Алистан, устало кивнув, вновь прикрыл глаза, ведь недосып давал о себе знать. Хоть капитан и был высокородным созданием, но он не был железным, и его отряд это понимал. Граф Маркауз был одним из тех, чей послужной список знал и стар, и мал, его уважали за его храбрость, выносливость, острый ум и невероятную везучесть, которая спасала ни раз и его, и его охотников за черными драконами – пожирателями плоти. Еще одна вылазка прошла как никогда успешно, и теперь эльфы направлялись домой, чтобы там, отмывшись, рухнуть на койки и забыться спокойным сном. Спокойным хотя бы на время….
Столица встретила охотников своей чистотой улиц, зеленью подстриженных растений и огромным количеством цветов, растущих ни только на клумбах, но и на некоторых зданиях, похожих на диковинные бутоны. В случае нападения эти «цветы» могли ощетиниться сотнями кольев с серебренными наконечниками, а бойницы, в мирное время выполняющие функции узких окон, становились удобным местом для эльфийских лучников.
И пока война не обрушивала свой огромный молот на одну из Столиц, коих было тринадцать, никакое здание не превращалось в шипасто-боевое укрепление, разве что по дури, кто-нибудь мог «оживить» магический механизм, перепугав тем самым всех своих соседей.
Пока отряд добирался до дворца, Эллиотессе уже успели сообщить о том, что ЕГО охотники вернулись с добычей. Теперь Королю оставалось лишь встретить своих детей, поздравить их и отпустить всех восвояси…почти всех.
Оправив белоснежную тунику и золотистый обруч на голове, плотно перехватывающий пшеничную копну его волос, двурожденный, прошел по нескольким коридорам, а затем, воспользовавшись одним из боковых выходов, покинул Дворец, выстроенный его легендарными предками.
- Ваше Величество, - отряд спешился и поклонился подошедшей к ним знатной особе.
- Благодарю за работу, господа. – Элл понимал, что его детям осточертело болтаться в седле, и теперь они хотят одного – спать (или есть), поэтому опустил все приветствия, перейдя к сути дел. – Можете располагаться в казармах, вы заслужили отдых. Алистан, ко мне, есть разговор.
Даже не удосужившись посмотреть на командира отряда, Грейс развернулся и вновь пошел во дворец, зная, что Маркауз беспрекословно подчиниться его приказу, а потом сделает то, что задумал его Король…
@темы:
Зарисовки первопроходца,
По лазоревой степи ходит месяц молодой, с белой гривой до копыт, с позолоченной уздой (с),
КАНОН