суббота, 05 сентября 2009
Лукрецио уже битый час ходил из угла в угол и ломал себе руки, уверяя себя, что у них с Ванессой чисто физическое влечение. Да, несомненно, они проводили ночи вдвоем, хотя еще несколько месяцев назад молодой эльф счел бы это отвратительным, но теперь что-то засело у него в голове и мешало жить последние дни.
"Нет, я не могу что-то чувствовать к ней, это унизительно, мои отцы не простили бы меня, узнав, что я натворил. Это нелепо, я не могу повторить ошибки некоторых недоумков, которые «полюбили» иномирок. Ррррррр, черт, я сам запутался…"
Эльф не выдержал – подошел к бару, налил себе эля. Пара глотков не принесла желаемого облегчения, поэтому в горло опрокинулась целая бутыль янтарного напитка.
- Твою ж…
- Пять долларов!
- Иди к черту, Исаак, у нас другая валюта!
- Пять золотых в таком случае! – Майнтс – старший появился в комнате как всегда неожиданно и как бы из ниоткуда.
- Ты решил меня обокрасть, изверг полоумный? Какого черта явился?
читать дальшеПериодически близнецы ненавидели друг друга, ведь обоим достался по наследству дурной характер отца.
- Теперь ты так встречаешь своего брата? – Исаак изогнул бровь и сдул невидимые пылинки со своего черного мундира. Положив фуражку со знаками отличия небесногвардейских войск на дубовый стол с резными ножками, он затем водрузил на него ноги, усевшись на мягкий диван.
- Может уберешь свои копыта с моей мебели?
- Хм, если бы ты не был моим кровным родственником, - злобный оскал Исаака плавно перетек в наигранное дружелюбие, - то я засадил бы тебя за оскорбление второго лица в Империи в Серые Камни пожизненно без возможности обжалования приговора. Да, да, именно так бы я и поступил…И не надо делать такое выражение лица, оно тебе не идет. Хочешь объясню в чем твоя ошибка? Ты в последнее время сильно изменился, брат мой, стал, как бы это тебе сказать, чтобы не обидеть, тряпкой что ли… Короче, оставим лирику на потом, что с тобой случилось?
- Ну ты и уродец…
Темноволосый эльф пропустил очередное оскорбление мимо ушей, а затем предложил своему бешенеющему боевому товарищу присесть напротив него, дабы тот поведал историю своего дурацкого и недостойного поведения.
Определенно, порой они просто ненавидели друг друга…
- Хм..не забывай, ты должен Короне 5 золотых. Выплатишь наличными, ибо за нарушение статьи 28, части 5, III Тома Имперского Небесного Свода Законов, говорящей о том, что за произношение нецензурной брани на человеческом языке в общественном месте, грозит штраф в размере, фиксируемом Сводом.
Старший брат замолчал, наблюдая, как у младшего опускается челюсть от возмущения, а глаза недобро сужаются, сверкая неровными краями холодных льдинок.
- С каких пор мои покои стали «общественным местом»? Рука, ты сам ругаешься порой больше моего, - Белый Палач скрестил руки на груди, поняв, что его жестоко разыгрывают. А потом выплеснул все свое накопившееся недовольство, но уже на орчьем…
Пять минут отборных ругательств, а потом тишина, прерываемая только уважительным сопением Исаака…
- Так чего ты явился-то?
- Дверь у тебя была не заперта, вот я и решил зайти в гости…
Хм, Лукрецио часто забывал закрыть входную дверь своих покоев, за что потом и расплачивался – его брат приходил к нему «погостить», словно домой, засиживался допоздна, а потом это сливоволосая сволочь еще и будила его с утра пораньше, не давая спать.
Недовольно рыкнув, высказав тем самым свое отношение к родственнику, Майнс – младший предложил Исааку эль, но убедившись в том, что его брат сегодня не пьет, перешел к сути вопроса, задаваемого собеседником.
- Со мной все нормально, так..голова немного болит..
- Брат, ты же знаешь, я чувствую обман.
Палач развалился на кресле по-домашнему и, взлохматив белоснежную копну длинных волос, откинул голову назад, не желая смотреть Руке в глаза.
- Я второй день ничего не могу есть, меня тенет к этой эльпирской дуре, чтоб ее…При том я отлично понимаю, что она мой враг, ибо эти темные выродки нас в свое время предали, но Ванесса мне уже снится. Может мне уйти обратно, на Таллар, чтобы ее образ не проедал мне в мозгах дырку?
- Влюбился говоришь…
- Иди ты к черту, Исаак! Ни в кого я не влюбился! А если это и так, - Лукрецио поднял голову и вновь начал ломать себе нервно пальцы, - то только не в нее…
Внутренние противоборства, происходившие внутри Палача, отражались на его красивом лице, давая понять брату, что он находится на распутье – с одной стороны он не мог плюнуть с высоты Жемчужной Башни на Законы, а с другой – сердцу не прикажешь… Хотя..правила существуют, чтобы их нарушать.
- Только давай без глупостей, Лу… Я тебе не буду ничего запрещать – это твоя жизнь, но запомни: не давай чувствам и эмоциям затмить разум. Будь крепок в своей вере и не позволяй этой женщине околдовать твою душу. В остальном ты волен…
Майнтс – старший сегодня был как никогда краток, поразив привыкшего к его вечным разглагольствованиям Лукрецио. Нервно дернув плечом, эльф покрутил головой и поправил ворот своей рубашки. Повисла пауза, означавшая, что тема раговора остается открытой, но на данный момент она откладывается в долгий ящик.
- Палач, хотел тебе сказать, - Исаак изменился в голосе и уже смотрел на сидящего перед собой куда более уважительней, чем пару минут назад, - собирай Веселых Висельников, есть работенка…
@темы:
эльфами не становятся - ими рождаются.,
Это ваша работа? Это ваша работа? Что за отвратительная профессия у вас такая?,
КАНОН,
Супружескую верность выносят рогами вперед (с).,
Вы слишком долго извращались, если вам это начало нравиться (с).
читать дальше
Вы правы, сейчас исправим. Приятно, когда твои
черти-четворения читает грамотная публика.Flame Lady а ты думала, что я буду писать какую-то ересь? Дорогая, ты меня не ценишь!