воскресенье, 15 июля 2012
- Это никому неинтересно, - Гавел мягко сел в кресло и по обыкновению закинул ногу на ногу.
- История, брат, история, - Элл сидел напротив за небольшим столом и как-то странно, почти ласково гладил большую книгу в толстом переплете, лежавшую перед ним. – Это нужно для нее.
- И разве это того стоит?
- Твой скептицизм меня убивает.
Гавел фыркнул, а потом кисло посмотрел на эльфа.
- Я понял. Земные слова. Я исправлюсь. А теперь давай начнем.
__________________________________________________________________
Ст. 618
История Фронза.
читать дальшеМоя история, вопреки ожиданиям Элла, не отличается особой изысканностью и великолепием. В ней нет ничего такого, что могло бы в дальнейшем пригодиться потомкам, обычная жизнь сына шлюхи и темного мага. Моя мать была женщиной недалекой и скучной, видимо это и привело ее бордель. Зарабатывала она там неплохо, вампиры народ нежадный, тем более, если это касается девочек. Там она и познакомилась с моим отцом. Он был затворником, но иногда позволял себе выходить «в люди», как это принято говорить у смертных. Пополнить запасы, напиться вдоволь крови. Тем более Алукард нуждался в его визитах, ведь они как-никак были друзьями. С этого момента можно считать, что колесо моей жизни закрутилось. Когда мать забеременела, отец забрал ее к себе, в дом, такой же мрачный, как и он сам. Так они и жили, в глуши, в лесу, вдалеке от вампирских кланов и тем более людских поселений. Вдвоем. Отец занимался темной магией, злился, когда у него что-то не получалось, и выплескивал своей гнев на мать. А мать послушно, почти раболепски раздвигала ноги, лишь бы тот заткнулся.
А потом появился я. В целом – ничего не изменилось. Разве что мальчиком, я уже все это видел. Знаете, ммм, как это у вас говорят….семейное насилие у нас процветало. А потом мать умерла. Я не страдал. Она счахла как-то быстро, даже свежая кровь ей не помогала. Только недавно я узнал, что отец поспособствовал ее быстрому уходу. Некромант, он еще хотел быть некромантом, и ему не на ком было ставить эксперименты, ведь всю живность в округе он уже истравил. Пусто, в сердце пусто, и я не могу ничего сказать по этому поводу.
Мне отчетливо запомнились побои. Отец не скупился на них, бил и за дело и просто так. Он был безумен, но признавать этого не хотел. Безумен, как и его друг, который развалил все вампирские устои не только здесь, но и в Дарк-сити. Пару раз я сбегал из дома, в надежде, что густые леса спасут меня от отца. Но вскоре за мной приходили тени, и меня снова били, только на этот раз еще сильнее. Он воспитал во мне ненависть не только к себе, но и к другим вампирам. Подростком, я боялся их, меня пугали их взгляды в мою сторону, порой похотливые улыбки. В то время я поклялся себе никогда не рыдать и жестоко мстить…
Да, я до сих пор не доверяю большинству и предпочитаю одиночество. Я общаюсь с тенями, я ненавижу тех, кто… Хм, ладно, надеюсь, Элл здесь нарисует что-нибудь эльфийское, такое вычурно-прекрасное.
А потом я подрос, и мой отец практически переселился в подвал. Я его мог не видеть по три-четыре дня, а потом он поднимался наверх, пил кровь и снова уходил заниматься магией. Все чаще и чаще наш дом трясло, я нутром чувствовал, что двери Ада распахиваются у нас в подвале, но мне было хорошо. Меня не били, не тыкали носом в книги, как слепого, я, можно даже так сказать, жил. Развлекал сам себя как мог, как мог учился, как мог охотился. Иногда выдавались прекрасные дни, когда я приходил домой только вечером, довольный, напившийся человеческой крови. Это ощущение эйфории, эта пьяная походка… Но я быстро трезвел, когда видел отца. Он был страшен. Он был действительно страшен. А потом он заигрался. Темная магия не терпит поражений. Или ты победил ее, или она тебя. Да и Интегра поспособствовал его гибели. За это он ее и проклял. Хотя, кажется, теперь она рада этому проклятью…
А что потом? Потом я разбирал его наследие, горой сваленное в подвале. Меня это даже заинтересовало. Но я буду более осторожен, с тьмой нельзя шутить, даже если ты вампир.
Потом все завертелось. Как-то внезапно я побратался. Я, тот, кто ненавидит окружающих и готов их убивать. Да просто так, знаете ли. Эльфы, оборотни… внезапно они стали моими братьями. Это, нет, это не описать словами. Пожалуй, теперь я доверяю только им. Хотя это очень странно, и такое поведение мне совсем несвойственно. Можно еще вспомнить Дарк-сити, вечно стонущего и нравоучающего Винсента. Хех, веселый городишко, но он мне не по нутру. Умом я понимаю, что Карлу тяжело без поддержки, но, боги вас задери, я предпочитаю одиночество, мне дики яркие огни городов и манящий запах из под юбок местных жриц. Тени ближе, тени не врут, они лишь могут убить, но только потому, что ты идиот.
Ах, да, Летиция. Она как змея, то обовьет, приласкает, то укусит, отравит ядом речей. Своеобразная женщина. Она мне напоминает отца, когда-то он тоже был таким, приливы добродетели у него случались нечасто, но бывало.
Ха, какая тут история. Я уже говорил, что в ней нет ничего удивительного и завораживающего. Я небогат, совсем небогат, я помогаю содержать бордель, сейчас пытаюсь достроить дом, благо, основные работы уже закончены. Возможно, моя жизнь налаживается, хотя… пресный вкус детства у меня до сих пор во рту.
________________________________________________
Гавел замолчал. Элл медленно дописал что-то и отложил перо в сторону.
- Все.
Эллиотесса поблагодарил кивком. История брата была такой же болезненной, как и истории всех остальных его побратимов: кто-то был сиротой, кто-то потерял родню, кто-то конечности. Может это их и сплотило? Искалеченные временем судьбы нуждались друг в друге. В их братстве не было женщин, ибо женская сущность слаба. Лишь мужская могла противостоять нападкам злого рока.
- Что-то мне кажется, что я начал как-то….суховато.
- Нет, - Эграсса улыбнулся, - начал ты хорошо, правдиво. Надеюсь, как и ты, Себастьян не откажет мне в маленькой услуге.
- Ты решил всех замучить своей писаниной? – Фронз встал с кресла и собрался уходить. – Хотя, когда Себастьян исповедуется тебе, ты мне перескажешь ваш разговор?
- О, нет, врят ли. Потомки…пусть они читают и учатся на наших ошибках.
@темы:
Теория и практика магии, колдовства и и ведьмовства,
Это ваша работа? Это ваша работа? Что за отвратительная профессия у вас такая?,
КАНОН,
Вы слишком долго извращались, если вам это начало нравиться (с).
И если Летиция такая змея, что ж он с ней живет до сих пор?)))
И если Летиция такая змея, что ж он с ней живет до сих пор?)))
Змеи разные бывают...