Ночь иссиня-черной дымкой разлилась за окном, а зыбкий туман, смешиваясь с ее нутром, периодически поддергивался в воздухе и менял цвет с молочного, на бледно-лимонный. Луны на небе не было, сегодня ее замещала одинокая звезда, алая, словно сигнальный огонь. Именно в это новолуние всякий мало-мальски знающий историю своих предков эльф просил богов ниспослать на него благодать и одарить поля знатным урожаем. Считалось, что именно в это время Аво выходит из своих чертогов и наделяет мудростью самых достойных сынов Перворожденных, дабы они превращали в жизнь божественный замысел.
- Грок, это просто смешно, - Эрос, тихо, словно кошка, прошелся по зале, где они только что отужинали с другом. Эльф не верил своим ушам, потому периодически посматривал на собеседника, надеясь по его глазам узнать истинный смысл сказанных Гроком слов. – Ты действительно думаешь, что это возможно? Конечно, мы унаследовали силу наших отцов, но это… это неосуществимо, брат!
- Все может стать реальностью, главное приложить к этому хоть немного усилий. Так ты со мной?
читать дальшеПо глазам молодого наследника трона читалось, что он настроен решительно и не намерен отступать. Как, впрочем, и отказываться от своих слов.
- Ты просто безумен, - беловолосый эльф усмехнулся, - но я с тобой. Вот, держи.
Он протянул руку названному брату и улыбнулся.
- Значит на двенадцатую луну ровно в полдень?
- Да, мой брат, мы покорим небеса…
Жаркое летнее солнце светило в макушку Империума, раздражая его тем самым еще больше. Липкий пот стекал по спине, а энергии, что друзья скопили для создания виманы, даже не хватило для того, чтобы поднять верхний слой почвы в воздух. Руки дрожали, а пальцы сводило судорогой – настолько сильным было напряжение, но все потуги были напрасны.
- Бесполезно, - Крон, покосившись на брата, отдернул руки, которые указывали вперед, на магический круг, нарисованные прямо на траве. Одет он был так же как и все, в светлый балахон, напоминающий хламиду храмовников, но ничего общего с ней не имеющий. – Мы зря убиваем время. Нам не поднять ее.
Темный Империум оскалился. В теории все казалось намного проще, а практика показала, что записи отцов оказались фикцией, забавой и злой шуткой. Но они все равно должны сделать это…хотя бы постараться. Главное не потерять веры. Маг нахмурился и посмотрел на своих братьев, которых насчитывалось ровно шесть.
Грок, Крон, Империум, Аурил, Эрос, Каприон и Варахиил – все эти имена ДОЛЖНЫ быть выбиты на постаменте, установленном на летающем острове. Империум так хочет, да и принц Грок жаждет обрадовать Мать и отца. Мать… Пусть вимана послужит подарком для нее.
- Стоять, держать круг. Мы сделаем это. И даже если ты разноешься, из круга ты не выйдешь.
Крон сжал губы, чтобы не ответить колкостью на колкость. Сумасшедший Империум, он задумал то, что не под силу никому, даже детям леса. Видимо, копаясь в архивах древних, Империум не заметил, как ему на его голову случайно свалилась пара-тройка толстых магических книг.
- Успокойтесь оба, лучше сосредоточьтесь на круге, - Каприон как всегда был холоден и расчетлив, поэтому, видимо, он предпочитал одиночество, общению с другими эльфами. Пожалуй, только с братьями он чувствовал себя более-менее раскованно, остальных же убивал с первых слов своими отчужденностью и хладнокровием.
Империум фыркнул, а потом покосился на Эроса и Грока. Их лица ничего не выражали, но было понятно, что братья напряжены до предела. Рук они не опускали до сих пор, и разноцветные потоки их энергий переплетались, порой образуя тугие узлы, а воздух вокруг них дрожал и подергивался. В трансовом состоянии находился и Варахиил. Небесно голубой луч вырывался прямо из его ладоней и, разливаясь по магическому кругу, выжигал на нем новые завитки узоров и символов. Паутина, опутывающая землю внутри круга, становилась гуще, но толку от этого было мало – живая почва не желала подниматься в воздух, а если отдельные ее участки и зависали в воздухе, то трава, растущая на них, вяла практически мгновенно.
- Грок, ты отклонился на два градуса, выровняй поток, - Империум прикрыл глаза, отгородясь от жары и щебетавших на разный лад птиц. Когда он закончит начатое, он с удовольствием съест парочку пернатых, но это будет потом, а пока надо было подключить к кругу Аурила и напитать его поток энергией, ведь собственной эльфу уже не хватало.
- Хвала небесам! – Грок заликовал, видя, что несколько сантиметров земли зависли в воздухе и трава, растущая на них, продолжает жить. – У нас получилось, братья!
- Ничего у нас не получилось, рано радуешься, - Империум все еще лелеял внутри себя надежду на то, что в воздух воспарит не горсть земли, а целый город…эльфийский город.
- Умей радоваться мелочам, - Эрос вошел в круг и прищурил глаза, рассматривая висящий в воздухе клочок земли. – Это все равно достижение. Может когда-нибудь осуществиться и твоя безумная идея. Но уже не сегодня, все измучены этой скормовой жарой и слабостью. Эй, Аурил, с тобой все в порядке?
- Да, - Аурил, осевший на траву после окончания сеанса, слабо помахал рукой. – Жив, если вам это интересно. А вот Варахиил….
- Я тоже…в порядке…
- Мокрый балахон, бешенный взгляд – с ним действительно все в порядке, - Империум, жаждущий окончить начатое, с усмешкой посмотрел на брата, находящегося сейчас на грани. – Пусть полежит, ему полегчает. И этот пусть лежит.
«Этот» уже был не в состоянии откликаться на имя, и, как и большинство эльфов, еле дыша, лежал на траве. Но все же Империум надеялся, что Каприон не вздумает уйти в страну праотцов раньше времени, ведь они так и не закончили то, что начали.
Сам же маг готов был стоять сутки напролет, выжигать на траве символы, возносить молитвы, бормотать заклинания, но все остальные братья к этому были не готовы. Ни морально, ни физически.
- Сами боги благословили это…
- Вимана, моя Императрица. Это вимана, - видя замешательство венценосной, Грок подвел Мать к огромному, висевшему в воздухе, острову. – Наш подарок. Вам, моя Императрица.
Легко сжимая теплую ладонь уже не молодой, но довольно привлекательной женщины, Грок краем глаза посмотрел на стоящих неподалеку братьев. Те, покорно склонив головы в знак почтения, совсем не смотрели на свое творение. Не ради выгоды или наживы тратили свою силу эльфы. Вимана была подарком. Матери от детей.
Но теперь они стали героями - Грок это понял по глазам Императрицы. Их сила текла здесь, смешиваясь с потом и кровью, их молитвы устремлялись ввысь, к самим богам, их руки были изувечены потоками чудовищной силы. Теперь о них будут слагать легенды. Они сделали то, что не делал до них никто и никогда. Они дали новую жизнь. Грок усмехнулся про себя и перевел взгляд с острова на Мать. Она была восхищена. Она лучезарно улыбалась, не веря своим глазам. Она улыбалась….
Запечатленная в граните, семерка эльфов не первое столетие возвышалась над главной площадью Небесной Гвардии. Здесь уже давно ничего не напоминало о былых временах, когда дома строились из дерева, а добыть еду можно было только спускаясь на земли Золотых лесов. Белокаменные здания причудливой формы и увитые паутиной растений, столетние деревья, прячущие в нутре своем магическую силу, распускающиеся в небеса фонтаны, парковки, магазины и рестораны - в Небесной Гвардии было все и даже больше. Неприступная и защищенная силовым полем, вимана была продолжением Империи эльфов, или Второй Империей. Однако, совершенная, высокотехнологичная Небесная Гвардия при необходимости могла бы с нечеловеческой жестокостью расправиться с любым врагом, если бы тот возник у нее на пути, уничтожить его лазерными установками, взорвать, превратить в пыль. Но идиотов до сих пор не находилось и поэтому, изолированная от интриг Мирового сообщества, Небесная Гвардия развивалась с каждым годом все стремительнее и стремительнее. Симбиоз технологии и магии сделал свое, и только здесь можно было увидеть эльфа, разговаривающего по телефону, но живущего в замке, или доме, по форме напоминающей родные сердцу Талларские строения.
Здесь был рай, рай для эльфов. В Небесной Гвардии не было чужаков, ведь кровавое наследие предков не забылось, боль, причиненная иными расами, лишь притупилась со временем, но не прошла окончательно. Ее никто не забыл.