TQ. МЕСТО ДЕЙСТВИЯ - ЗЕМЛЯ.
Пролог. (новый вариант)- Слышишь? Так дышит Тьма…
Второй усмехнулся, удобнее обхватив рукоять меча костлявыми пальцами. Ожидание сводило с ума Серого, но он продолжал ждать своих врагов.
- А это что? Что означают эти всполохи белого света?
-Это Свет, - тихо ответил Первый, теребя амулет на шее и путаясь в полах длинного плаща. – Он идет к нам…
Война. Кровавой пеленой она разлилась по Миру, оставив в живых только самых достойных. Никто не в силах был вырваться из ее лап, но лишь Серые – хранители бытия, воспротивились ее бурному течению. Они выжигали и Свет, и Тьму, не давая чаше весов склониться на какую-либо сторону. Они огнем и мечем устанавливали хрупкий баланс, который в последствии назовут Мировым.
- И что же, каковы будут правила новой игры?
Второй был слегка нетерпелив, поэтому разложил карту Вселенной прямо на поле боя, среди мертвых тел светлых и темных сущностей. Ноги Серого проваливались в бездну, но ему было все равно – Тьма не принимала его, впрочем, как и Свет.
- Терпение, мой друг, терпение, - Первый обошел поле боя. Крови не было, лишь потоки силы, которую надо было собрать. – Думаешь, они на этот раз поймут, кто сильнее?
читать дальше - Они больше не сунуться, поверь, теперь псы поняли, кто Хозяин. Садись, давай играть.
- Твоя спешка тебя погубит, - огни в пустых глазницах Первого загорелись ярче, когда облака силы устремились к телу Серого. Они на какую-то долю секунды окутали его, а затем испарились навечно. – Вот теперь начнем.
Длинные полы серого одеяния Игрока всколыхнулись, когда он сел в пустоту, через которую просвечивались растворяющиеся тела врагов.
- Мой ход. Не боишься что проиграешь, ведь у меня две шестерки?
- Твои кости всегда лгут, но от этого игра становиться еще интересней. Ходи в таком случае, жулик.
- Да будет Свет…
- Ты повторяешься, мой друг, - Первый сделал пас рукой, рисуя Тьму.
- Да будет тот, в кого уверуют…
- Пускай восстанет тот, кого проклянут…
- Зачем мы тогда его убили, если ты вновь даешь ему право на существование? - Второй непонимающе посмотрел на противника.
- Без Зла нет Добра, мой друг. Продолжай, но не забывай, в прошлый раз ты все загубил. Будь сдержан в своих желаниях.
- В этот раз я отыграюсь, ведь учусь на своих ошибках. Пускай Свет и Тьма сольются вместе…
- Хм…надеюсь, в этот раз обойдемся без героев, башен и утомленных ожиданием девиц?
Второй не обратил внимание на колкость и продолжил. А ведь именно из – за него в тот раз погиб Мир, утонув в бездне хаоса, ведь пес, сотканный из нитей света и тьмы, сорвался с цепи.
- Пускай Свет и Тьма сольются вместе, создав силу, которую разделят четыре носителя.
- Теперь героев будет четверо? – Игрок воспринимал скептически действия своего оппонента, все еще помня, те тысячелетия, что они потратили, на создание Идеального Мира. - Глупо.
- Я не комментирую твои ходы, - фыркнул Второй, - так что и ты, будь добр, не критикуй мои.
- Прости. Просто та сила, что поглотил я, рождает во мне массу эмоций…
- Эмоций? Что это такое? – капюшон, что был надет на голову Второго чуть всколыхнулся от движений хозяина, ведь тот наклонил голову.
- Это то, что отличает живых от мертвых, Свет и Тьму от нас.
Второй задумался или по крайне мере то молчание, что повисло между Игроками, очень напоминало задумчивость.
- Хм…надеюсь, эти эмоции тебя погубят, друг мой. И вновь твой ход.
Первый снял капюшон и тихо, зауныло запел. Его голос скручивал пространство вокруг маленькой голубой планеты, а вскоре она начала покрываться лесами, реки потекли из истоков, океан забурлил, а только что родившиеся живые создания сделали свой первый вздох.
- Ты дал Жизнь, - восхищенно прошептал Второй, вглядываясь в сочную листву и синие глубины морей – Ты как всегда украл мою идею.
- Ее давно еще надо было сотворить. Ты же, - Игрок прекратил петь и вновь одел капюшон, поправив его своими костлявыми пальцами цвета пергамента, - ты же - начал творить героев. Хм, я опять критикую твои ходы, да?
- Да.
- Твой ход, - алые огни в глазницах Первого на миг запылали ярче – он что-то задумал. Если бы сейчас второй Серый, смог увидеть лицо друга, то он нашел бы на нем хитрую ухмылку, которая ничего хорошего оппоненту не предвещала.
- Да будет Смерть. Пусть всякое живое, что населяет Землю, существует столько, сколько понадобиться для того, чтобы родиться, вырасти и создать себе подобных.
- Смерть – это прекрасно. Это целое искусство, и редкий умелец может творить из ее нитей настоящие шедевры. Но оставим лирику для смертных. Да будет ЧЕЛОВЕК.