Сначала было слово…
Нет, не то…
Сначала были Мы…
Нет, тоже не то…
А, к черту… Меня зовут Пол Тернер и я один из Четверки. Ну, вроде так нормально…
- Элл, я не знаю, что дальше писать. Я не писец, ты это знаешь, да и почерк у меня отвратительный, - я протянул огромную книгу в толстом кожаном переплете эльфу, сидевшему напротив. – Ну его к черту, эту писанину…
читать дальше- Пиши, человек, - Эллиотесса потянулся в своем кресле, - если не напишешь – не видать тебе ужина.
Черт, этот ушастый знает, чем меня шантажировать.
- Это свинство! – воскликнул я, состроив недовольную физиономию, - тогда я вообще ничего вспоминать не буду.
Я отложил книгу на стол, игнорируя злобный взгляд Грейса. Этот хмырь умеет сначала испортить настроение, а затем лишить и еды. Чертов сукин сын…
- Пол, ты думаешь слишком громко, - Король улыбнулся мне, от чего я сначала непонимающе заморгал, а затем возмутился отборными американскими высказываниями в адрес тех, кто читает чужие мысли.
Лопоухий вновь заржал, а потом встал с кресла и заменил ручку в моей руке на перо какого-то чудо зверя.
- Пол, я не требую от тебе чего-то сверхъестественного, я лишь прошу написать то, что не стыдно было бы прочитать через пару сотен лет.
- Чего??? Через сколько? – не понял я.
- Через пару сотен, тупица, - эльф не выдержал и дал мне затрещину.
- Я подохну раньше, - я настаивал на своем, пытаясь всячески увильнуть от скучной писанины, - и мои дети, если таковые будут, тоже помрут. И мои внуки…
- Ты дурак или умело притворяешься? Пиши, человече.
Талларец окинул меня еще раз взглядом и вышел из комнаты, оставив наедине со своими рыжими и толстыми тараканами и большой банкой недовольства. Все же не люблю я этих эльфов… Не спорю, эльфийки у них шикарны, а какие у них фигуры – закачаешься, но дурной и заносчивый характер портит все представление о лопоухих. А говорила мне мама «Пол, меньше смотрит «Властелина Колец», а то эльфы и гномы мерещится будут». Вот они и мерещатся, и подзатыльники, сволочи, раздают…
И все же…
Вначале были Мы…
Люди..