Он видел ужас в глазах любимой, он видел искореженные злобой морды врагов. А сам мог лишь тихо молиться, просить Аво о том, чтобы он помиловал хотя бы детей. Не связывал их по рукам и ногам, не клал их головы под топор палача, не прерывал их молодые жизни…
Слезы брызнули из глаз эльфа. Нет, не от страха, а от злости и обиды. Он тут, посреди поляны, связанный и беспомощный, словно ребенок, а рядом его обездвиженная аналогичным способом жена, которой он ничем не может помочь. А еще дочь, его дорогая дочь…
А там, около кромки леса, стоит клетка, где томиться его сын. Он припал к решеткам и тоже шевелит беззвучно губами, прося Аво помочь их семье. Но Бог не слышит их, не внимает мольбам….
- Прости, - тихо шепчет эльф жене, зная, что через пару секунд он и этого не сможет сказать. – Я вас не уберег…
Кровь брызнула из под лезвия топора, окрасив молодую траву багряно-алым цветом. Орки засмеялись, а затем, один из них схватил молодую девушку за пшеничные косы и поволок к тому камню, на котором лишился минуту назад головы ее отец.
- Смотри сука! – другой выродок поднял голову матери. Если бы женский взгляд умел убивать, то сейчас вся эта десятка подонков корчилась бы в адских муках.
читать дальше